Бренд Thai
История бренда THAI
С момента основания компании в 1960 году и в течение последних лет становления основным символом было изображение «танцующего человечка», созданное принцем Kraisingh Vudhijaya. Это изображение символизировало человека, исполняющего классический тайский танец, что вызывало ассоциации со страной, её традициями и культурой. Изображение было весьма оригинальным, что резко выделяло авиакомпанию среди прочих.
Со временем компания становились более крупной и зрелой, технологии — более современными. Именно об этом и должен был говорить графический символ компании. Таким образом, в 1975 году компания Walter Landor Associates разработала дизайн логотипа, узнаваемого в наши дни по всему миру. Этот яркий и сочный по цветовой гамме символ собрал сразу несколько визуальных элементов, среди которых и тайский шелк, и тропическая орхидея, и едва уловимые традиционные узоры.
В 2005 году этот отличительный знак был слегка переработан и приобрел трехмерное «звучание». По мере взросления компании была разработана политика по работе с брендом, в которой важная часть отводится визуальной составляющей бренда и ее использованию.
Бренд THAI — это не только то, как мы представляем нашу компанию миру, но и то, как ее воспринимают наши клиенты.
Наша авиакомпания — современная, инновационная, прогрессивная. Именно об этом и говорит нам логотип THAI. Кроме того, авиакомпания впитала традиции и культуру Королевства, а также гостеприимство, свойственное тайскому народу. И эти черты также отражает наш логотип. Суммируя вышесказанное, логотип THAI визуально говорит нам: международный подход, высочайшая степень доверия, тайский характер.
Элементы бренда THAI
Логотип THAI состоит из нескольких элементов.
Главные элементы — цветовая гамма и само название. Составляющей бренда является и слоган , который призван передать приятные ощущения от полета, которые испытывает пассажир. Эти ощущения сродни прикосновению шелка. Шелк, которым, кстати, так славится Таиланд, используется и в костюмах персонала на борту, что в очередной раз поддерживает ассоциации. Еще одним элементом является «волнообразный графический элемент», символизирующий собой традиционный тайский жест уважения «вай».
Ключевым графическим элементом является крупная фреска, которая называется , что означает «чувства», а если быть предельно точными «шесть чувств» — зрение, вкус, запах, слух, прикосновение и чувства сердца.
Цветовая гамма и шрифты — тоже важные элементы бренда. Они соблюдаются везде — от макетов брошюр до оформления офисов продаж билетов. Корпоративными цветами являются глубокий пурпурный, фиолетовый и желтый/золотой.