История компании
Авиакомпания Thai Airways International, национальный авиаперевозчик Королевства Таиланд, основана в 1960 году. В партнерстве с Lufthansa, United Airlines, Air Canada и SAS стала одним из соучредителей Star Alliance – ведущего мирового авиационного альянса.
Воздушный флот авиакомпании насчитывает более чем 80 лайнеров Airbus и Boeing различных типов. География полетов авиакомпании насчитывает 75 направлений в 35 странах мира и объединяет своими маршрутами 5 континентов.
С 1 ноября 2005 г. Thai Airways осуществляет прямые рейсы из Бангкока (аэропорт Suvarnabhumi) в Москву (аэропорт «Домодедово») с регулярным расписанием.
Thai Airways – неоднократный лауреат международных премий и лидер рейтингов. Последние из них:
2007 г.
Второе место в номинации «Лучшая Авиакомпания Мира».
Первое место в номинации «Лучшим зал ожидания для пассажиров». Это звание получил Зал ожидания для пассажиров Первого класса /Royal First Lounge в аэропорту Бангкока (Skytrax Award).
2009 — 2010 гг.
Авиакомпания подтвердила свой статус полученного признания в 2007 году.
2011 г.
Звание авиакомпании, предлагающей «Лучшее кресло в экономическом классе» и «Лучшее питание на борту» (Skytrax World Airline Awards)
2011 и 2012 г.
Признание Thai Airways «Лучшим перевозчиком» Юго-Восточной Азии и компанией, предлагающей «Лучший бизнес класс» для своих пассажиров (TTG Travel Awards).
Миссия
Стать самой лучшей (выбираемой и предпочитаемой пассажирами) авиакомпанией, которая отличается особенным дружелюбием и тайским гостеприимством.
Задачи
- Выполнять внутренние и международные авиаперевозки и предоставлять сопутствующие услуги, обеспечивая, прежде всего, безопасность и комфорт пассажиров, в сочетании с неповторимым тайским сервисом.
- Эффективно, честно и открыто управлять компанией, следуя международным стандартам и принципам. Добиваться высоких результатов деятельности компании с целью увеличения доходов акционеров Thai Airways.
- Создавать благоприятную рабочую атмосферу в компании. Предлагать достойное вознаграждение своим сотрудникам, стимулируя их учиться и работать, используя весь свой потенциал, гордиться своим вкладом в развитие и процветание компании.
- Проявлять социальную ответственность.
Политика
Thai Airways, представляя королевство Таиланд, заботится о репутации страны, способствует распространению знаний о Таиланде, уникальности культуры Таиланда, его традиций и обычаев, привлекая, тем самым, как можно больше туристов в страну.
Нравственные и моральные принципы
- Честное и справедливое отношение ко всем клиентам и партнерам компании. Защита интересов клиентов.
- Сохранение политического нейтралитета на благо нации и общества.
- Ведение бизнеса на условиях честной конкуренции
- Авиакомпания Thai Airways осознает свою ответственность за сохранение окружающей среды и тщательно следит за тем, чтобы соответствовать самым высоким экологическим стандартам и оказывать минимально возможное воздействие на окружающую среду.