Сэкономьте до 30% средств
на покупке авиабилетов без наценок

Поиск выгодных предложений от
728 авиакомпаний мира
45 известных агентств
5 систем бронирования
найти авиабилет
  • Поиск выгодных предложений от

Найти авиабилеты

Календарь низких цен

Самые выгодные перелёты на год вперед!
  • 1
    Выберите направление
  • 2
    В одну сторону
    или туда-обратно
  • 3
    Определитесь
    с длительностью поездки
  • 4
    Календарь покажет
    дату вылета с лучшей ценой
Для изменения параметров календаря нажмите тут

5 ПРИЧИН ПОЧЕМУ
покупать с Aviasales выгодно:

  1. Мы находим для вас лучший вариант, а вы сами выбираете, где купить билет.
  2. Мы не взимаем комиссий, не устанавливаем наценок и не берем никакого вознаграждения с наших пользователей.
  3. У нас большая база компаний-партнеров, у вас — огромный выбор маршрутов, акций и скидок.
  4. В список наших партнеров попадают только проверенные и надежные компании.
  5. Вы всегда в курсе самых выгодных цен. Выбирайте направление, подписывайтесь на рассылку и получайте уведомление о изменении цены.

Бренд Thai

9.04.2017

История бренда THAI

С момента основания компании в 1960 году и в течение последних лет становления основным символом было изображение «танцующего человечка», созданное принцем Kraisingh Vudhijaya. Это изображение символизировало человека, исполняющего классический тайский танец, что вызывало ассоциации со страной, её традициями и культурой. Изображение было весьма оригинальным, что резко выделяло авиакомпанию среди прочих.

Со временем компания становились более крупной и зрелой, технологии — более современными. Именно об этом и должен был говорить графический символ компании. Таким образом, в 1975 году компания Walter Landor Associates разработала дизайн логотипа, узнаваемого в наши дни по всему миру. Этот яркий и сочный по цветовой гамме символ собрал сразу несколько визуальных элементов, среди которых и тайский шелк, и тропическая орхидея, и едва уловимые традиционные узоры.

В 2005 году этот отличительный знак был слегка переработан и приобрел трехмерное «звучание». По мере взросления компании была разработана политика по работе с брендом, в которой важная часть отводится визуальной составляющей бренда и ее использованию.

Бренд THAI — это не только то, как мы представляем нашу компанию миру, но и то, как ее воспринимают наши клиенты.

Наша авиакомпания — современная, инновационная, прогрессивная. Именно об этом и говорит нам логотип THAI. Кроме того, авиакомпания впитала традиции и культуру Королевства, а также гостеприимство, свойственное тайскому народу. И эти черты также отражает наш логотип. Суммируя вышесказанное, логотип THAI визуально говорит нам: международный подход, высочайшая степень доверия, тайский характер.

Элементы бренда THAI

Логотип THAI состоит из нескольких элементов.

Главные элементы — цветовая гамма и само название. Составляющей бренда является и слоган , который призван передать приятные ощущения от полета, которые испытывает пассажир. Эти ощущения сродни прикосновению шелка. Шелк, которым, кстати, так славится Таиланд, используется и в костюмах персонала на борту, что в очередной раз поддерживает ассоциации. Еще одним элементом является «волнообразный графический элемент», символизирующий собой традиционный тайский жест уважения «вай».

Ключевым графическим элементом является крупная фреска, которая называется , что означает «чувства», а если быть предельно точными «шесть чувств» — зрение, вкус, запах, слух, прикосновение и чувства сердца.

Цветовая гамма и шрифты — тоже важные элементы бренда. Они соблюдаются везде — от макетов брошюр до оформления офисов продаж билетов. Корпоративными цветами являются глубокий пурпурный, фиолетовый и желтый/золотой.

-    поиск дешевых авиабилетов